Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Самотлор-Экспресс, Нижневартовск, 21 июня 2011 г.

Росгосстрах: Изменения в процедуре техосмотра сократят денежные и временные затраты на его прохождение
3335 просмотров, 4 комментария, самый новый добавлен 28 июня 2011 года в 12:24

Тюмень. Президент РФ Дмитрий Медведев еще раз подтвердил намерение вывести техосмотр из рук ГИБДД, заявив, что ему нравится предложение передать ответственность за ТО страховщикам, поскольку ни одна страховая компания не выдаст полис ОСАГО без талона техосмотра.

Предполагается, что сама процедура проверки ляжет на плечи официальных дилеров или аккредитованных сервисов. Президент так же четко обозначил сроки проведения техосмотра. Так, новые машины до трех лет вообще не должны будут проходить осмотр, у 5-7-летних автомобилей проверять состояние необходимо не чаще, чем раз в два года, а для более старых экземпляров – каждый год. Что изменится в процедуре прохождения ТО? Станут ли нововведения всеобщим благом или осложнят получение талона техосмотра? За разъяснением ситуации Агентство нефтегазовой информации «Самотлор-экспресс» обратилось к директору Филиала компании РОСГОССТРАХ в Тюменской области Екатерине Гехт.

- Екатерина Семеновна, разъясните, пожалуйста, какие изменения в процедуре прохождения технического осмотра ожидают автовладелецев в связи с принятием законопроекта по ТО транспортных средств?

- В соответствии с законом об ОСАГО, порядок заключения договоров раньше выглядел следующим образом: сначала автовладелец приобретал полис ОСАГО, а затем проходил техосмотр, и допуск к ТО находился в прямой зависимости от наличия полиса. Сегодня порядок действий развернули в обратную сторону: автомобилист будет проходить ТО и затем обращаться в страховую компанию за полисом ОСАГО, причем в момент обращения талон техосмотра должен быть действителен еще не менее 6 месяцев. Если раньше контроль прохождения ТО осуществлялся ГИБДД, то сегодня он переходит к страховым компаниям. Российский союз автостраховщиков (РСА) будет вести реестр операторов техосмотра, при этом автомобилист сможет проводить ТО по своему выбору в любом пункте техосмотра вне зависимости от места регистрации машины. И это, безусловно, облегчит жизнь автовладельцам.

- Приведет ли передача функций ТО в ведение страховых компаний к удорожанию полисов?

- Стоимость полиса будет регулироваться Федеральной службой по тарифам и различаться в зависимости от региона. Вряд ли стоимость ТО вырастет намного по сравнению с сегодняшней. При этом не надо забывать, что новые машины будут проходить первое ТО только через 3 года после покупки, а периодичность прохождения ТО для автомобилей возрастом от 3 до 7 лет - раз в 2 года. Так что затраты на ТО в любом случае будут меньше.
Ухудшения можно ожидать в другом. До принятия нового законопроекта техосмотром не могли заниматься операторы, которые производили ремонт транспортных средств. Теперь это будет разрешено. В связи с этим возникает конфликт интересов, и можно ожидать, что некоторые дилеры начнут нагнетать страсти, создавать сложности при прохождении ТО, чтобы расширить свой бизнес.

- Каких проблем ожидают страховщики с введением закона в действие?

- Основная проблема – это создание информационной системы. Закон об ОСАГО существует 8 лет, в нем изначально была прописана необходимость создания информационной системы. Ее нет до сих пор, и непонятно, кто будет отвечать за ее создание. Минфин предлагает переложить эту функцию на РСА. Количество субъектов, которые должны были формировать информацию – более 100 страховых компаний. Сейчас же таких субъектов будут тысячи – по предварительным расчетам, должно быть создано до 10 тыс. пунктов прохождения ТО, чтобы обеспечить доступность услуги, помимо них к информационной системе должны быть допущены страховые компании, государственные ведомства и организации. Мы понимаем, что создавать систему нам, и мы очень надеемся на сотрудничество с ГИБДД, на то, что они поделятся своей информацией.

- Раньше многие автомобилисты покупали талон техосмотра, не опасаетесь ли вы, что им по-прежнему будет проще заплатить, чем пройти техосмотр?

- Во-первых, эта проблема все-таки больше касалась преимущественно Москвы и Санкт-Петербурга, в остальных городах, как правило, люди проходили ТО самостоятельно. Во-вторых, в основном это было связано с тем, что на пунктах ТО были большие очереди, и люди просто не хотели тратить время. Теперь число пунктов прохождения техосмотра будет значительно увеличено, и пройти ТО будет проще. Но страховщики заинтересованы в том, чтобы техосмотр производился реально, поскольку состояние транспортного средства находится в прямой связи с аварийностью, а следовательно – с убыточностью по ОСАГО. Поэтому РСА намерен жестко контролировать компании, которые будут осуществлять технический осмотр ТС. Раньше у организаций, выдающих талон техосмотра, не было никакой ответственности, теперь же в законопроекте прописано, что если будет доказана причинно-следственная связь между техническим состоянием автомобиля и ДТП, страховщик имеет право обратить регресс к оператору, выдавшему талон техосмотра. Помимо этого, такие операторы могут быть лишены аккредитации. Кроме того, в законе закреплено, что если в ходе проведения техосмотра оператором не были выявлены технические неисправности транспортного средства, либо они были выявлены, но сведения о них не были внесены в диагностическую карту, оператор техосмотра должен возместить в полном объеме вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу автовладельца либо третьих лиц, возникший вследствие таких неисправностей. Думаю, в подобной ситуации число желающих торговать талонами ТО быстро уменьшится.

- Спасибо, Екатерина Семеновна, за интересную беседу.

Кира САННИКОВА


  Вся пресса за 21 июня 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
21 июня 2011 г. 17:47 Михаил
Странный вывод
Вывод о том, что наличие талона ТО уменьшает аварийность несколько странен. По простой крестьянской логике водитель, не имеющий талона ТО должен не привлекать к себе внимание на дороге, чтобы не было повода проверить наличие этого талона. А раз так, то этот водитель не станет нарушать ПДД и шансов попасть в ДТП поэтому у него меньше.

Единственное разумное время для инструментальной проверки автомобиля, это при первой постановке на учет. Поскольку есть шанс выявить скрытые дефекты. А дальше - выехал автомобиль за ворота и сломался. И никакая экспертиза не установит, что можно было выявить дефект пять минут назад.

А так все будет проще, просто вместо поиска, где купить талон ТО, надо будет заплатить страховому агенту.
22 июня 2011 г. 10:49 Хлопкороб_из_Антарктиды
Для крестьянских гегелей и спиноз
Вообще-то, наличие или отсутствие ТО таки влияет на аварийность. Не талона - а именно ТО. Если у ТС лысые шины, не работают тормоза и поворотники, лобовое стекло все в трещинах и через него ничего не видно, если ближний свет бьет в глаза встречным машинам - это никак, по-вашему, на безопасности-аварийности не сказывается? По пролетарской логике - сказывается, и сильно. И страховщики это, вообще-то, понимают и у них есть корыстный интерес в том, чтобы ТО было пройдено, а не куплено, и чтобы в машине не было бы дефектов, влияющих на безопасность. Даже наличие аптечки и огнетушителя страховщикам не безразлично (может быть только вот огнетушители потребуют ставить настоящие, а не таки,которыми и сигарету не потушишь...). Вот и вся логика...
28 июня 2011 г. 12:05 Sur&Adj
Цитата:
"..поскольку ни одна страховая компания не выдаст полис ОСАГО без талона техосмотра."
Странное какое-то то это "нововведение"..
А сейчас не пройдёшь ТО без полиса ОСАГО..
И что? В чём разница, если лишь слова в текте местами переставить?..
28 июня 2011 г. 12:24 Скатавод_из_Антлантиды
Казнить нельзя помиловать
Тут вообще от одной запятой жизнь зависит! 8-)
Есть разница, есть - и ОЧЕНЬ большая.

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи

Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили

Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги

RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт